Винная карта
Вино по бокалам / Бокал белого вина / Glass of white wine
2016 Португалия. Казал Гарсия Виньо Верде, Авеледа
Portugal.Casal Garcia Vinho Verde, Aveleda (ЛоурейруАринтуАзал) п/сухое
212.79 руб.
150 ml
2016 Чили. Классико Совиньон Блан, Вентискуэро
Chily. Clasico Sauvignon blanc, Ventisquero (Совиньон Блан)
204.79 руб.
150 ml
2016 Чили. Шардоне Резерва, Вентискуэро
Chily. Chardonnay Reserve, Ventisquero (Шардоне)
239.50 руб.
150 ml
2016 Италия. Пино Гриджио "Дилиго", Анна Спинато
Italy. Pinot Grigio "Diligo", Anna Spinato (Пино Гриджо)
310.57 руб.
150 ml
А теперь по порядку. Заблаговременно готовясь к своему Дню рождению, я, к своему сожалению, остановилась на этом месте, так как оно себя позиционирует, как бар-ресторан, где можно вкусно покушать, да ещё и потанцевать под живую музыку. Приехав в данное «заведение» заранее, оплатила за вход каждого человека 1000₽. Выбрала и забронировала стол. С администратором обсудила, что к нам на один час приедет фотограф, чтобы поснимать нас с девочками… – читать далее...
.
Настал день Х. Мы с подругами приехали ко времени бронирования столика. На входе вас встречают удивительно «приветливые» дамы- хостес и кассирша браслетиков. С каменным видом вас будут посылать от стойки к стойке, всем своим видом показывая, как им осточертела эта работа, и вы вместе с ней.
.
.
Пройдя к нашему, заранее забронированному столику, мы увидели шумную большую компанию, рядом с нами.
.
К слову, когда я общалась с администратором, она говорила мне о каком-то дресс коде, которого по факту здесь нет. Если вы житель соседнего дома и вам вдруг очень захочется отведать креветок, не утруждайте себя к переодеванию, спускайтесь прямо в домашних тапочках и растянутых трениках. Вас непременно пустят!
.
Официантка с красивым именем Элизабет. Это,пожалуй, единственный человек данного колхоза, который внёс в него луч света. Улыбчивая, отзывчивая, идеально знающая меню, прекрасная девушка с юмором и готовностью помочь. Руководство данного «ресторана» должно ценить на вес золота такого сотрудника.
.
Далее была кульминация вечера. Мне позвонила фотограф и попросила встретить её на входе. Там всё теже «приветливые» мины. Хостес сказала, что вход ТОЛЬКО по браслетам и отправила к кассирше, а кассир сказала : «Платить!». На мой вопрос : «За что?» » И что, что есть не будет?!! Все равно платить надо!!». Началась какая-то перепалка. Мне на тот момент было стыдно перед стоящим рядом фотографом. Что она стала свидетелем этих разборок. Затем девушка-хостес, видимо понимая, что что-то идёт не так, решила вызвать менеджера. Это было единственно правильное ее решение за вечер. Пришёл менеджер, молодой человек, спокойным тоном сказал : «Для фотографа вход бесплатный, если она ничего не будет есть».
То есть эти две милейшие «дамы» накинулись на меня, из-за того, что они просто не выучили правила «заведения», в котором работают (судя по огромному количеству негативных отзывов в интернете) уже не первый год.
.
Позиция данного заведения по кухне: этого нет, то мы больше не готовим, а это уже закончилось.
Причём не важно делали ли вы предзаказ на свой день рождения за неделю или хотите что-то заказать непосредственно в ресторане. И если даже вы делали предзаказ, это не означает, что это блюдо потом окажется у вас на столе! Это вообще ничего не значит! Вам не перезвонят и не предупредят об этом)
.
О музыке. Группа здесь действительно играет, но очень мало. Около часа. Затем «детская» дискотека.
Здесь мы побыли не долго. Не хотелось. Отвратное место, куда бы не хотелось возвращаться никогда больше. На выходе уже из этого гостеприимнейшего места, очень захотелось поближе познакомиться с той самой прекрасной кассиршей и узнать ее имя. Но она напрочь отказалась представляться, бейджика у неё тоже не было. Рядом стоявший и общающийся с ней охранник, на вопрос : «Как зовут эту милую особу?» также отказался называть ее имя, аргументировав это тем, что не знает)) он просто с ней работает и общается. Молодцы! Покрывают друг друга и своё хамство!
.
Имя я всё же узнала. Знакомьтесь- Гузель! Ужасное хамство, грубость, крик, некомпетентность, не знания правил «заведения», где она работает — это всё она!) Вопрос только один: Зачем работать там, где тебя все бесит?
.
За недолгий вечер и четырёх человек, чек вышел 17000₽ вместе «со сбором«за вход. Не такие уж малые деньги, правда? Чтобы терпеть это унизительное хамство.
Все бы ничего, но все же минусы сервиса взяли вверх. Полное отсутствие заинтересованности к своим клиентам. Не смотря на предзаказ и предоплату, не было никакой координации проведения стола, начиная с того, что в течение дня не поступило звонка ни от хостеса, админа, менеджера о подтверждения брони. Салаты были выставлены ранее указанного времени, воооообще при отсутствия гостей за столом, на вопрос «а зачем Вы поста… – читать далее...
Зачистка стола от грязной посуды и всего прочего происходила по нашей просьбе, а не по инициативе персонала, ну и так на протяжение всего вечера
P.s. Очень повеселили потеки на обоях от напитков и новогодняя мишура на телевизоре..
Спасибо за вечер)))
Провели, посадили за столик, атмосфера приятная, официант(Золоторев Максим) подошел через 5 минут и принял заказ. После 20 минут ожидания пытались узнать у него не мог бы уже принести напитки, на что мы получили резкий ответ, мол бармены готовят напитки официантам в порядке очереди, хотя мы обратили внимание, что посетители, пришедшие позже нас уже получили напитки. И, о, чудо, через пару минут у нас на столе… – читать далее...
Раньше ходили сюда с друзьями и обслуживание было безукоризненное!
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??
Вообщем всем советую посетить это место!
1. Официантка, просившая называть ее Юлия, а не «просто девушка» начала очень хорошо: красиво себя презентовала, приняла заказ и.... исчезла. Шампанское принесли.... внимание! Через 40!!!!! минут после заказа! Впервые в жизни со мной такое, даже… – читать далее...
2. Еще через некоторое время милая Юлия к нам вернулась. Заявив в шуточной форме, что «я плохой официант и у нас плохое заведение», спросила у одной из нашей гостьи, а что та вообще заказала? А ведь прошло еще минут 15—20, т.е. в принципе блюдо уже могло бы быть готовым.
3. Но на этом Юлия не остановилась. Принеся наконец нашу еду, спросила, не хотим ли мы молотого перца? Да — сказали мы хором — очень хотим перца и еще бутылку вина! Отлично, одну секунду — сказала Юлия и..... ну конечно же пропала! Мы уже думали, что насовсем, уныло все пожрали без вина и без обещанного перца. Проходит еще минут 20—25 и возникает Юлия с вопросом — как у нас дела? Все ли нравится? Задали вопрос про перец с вином, а в ответ уже ожидаемое «я плохой официант, у нас плохое заведение». Ну тут мы уже хором с ней согласились.
4. Но и это еще не все впечатления, главное — туалет! Проектировал заведение явно недалекий архитектор и утверждали проект еще более недалекие люди.
На все заведение один женский туалет с двумя!!!! кабинками, хотя уместить там можно было четыре! Но пафос конечно важнее! В общем в одной из кабинок девушке стало плохо и она заперлась там навечно. Администратор пыталась ее оттуда выудить, причем кстати хамскими достаточно фразами. (Ну а если человеку правда плохо? В конце-концов к вам и приходят, чтобы пить, это в общем то ваш основной доход, так что тут возмущаться?) В оставшуюся кабинку выстроилась очередь человек 8—10. Решили воспользоваться мужским, заходим, естественно пусто, как обычно. К тому же там помимо кабинок еще и два писсуара стоят, то есть для владельцев заведения мужской комфорт явно важнее. Ну это, как говорится, личные предпочтения каждого. Короче, не успели мы воспользоваться кабинками, зашел охранник с лицом, не обремененным интеллектом, и просто в спину вытолкал меня из сакрального места (подруга вышла добровольно). И еще он нас совестил: как же нам не стыдно вообще в мужской туалет заходить? На мой вопрос: а как же во многих заведениях вообще никакого разделения на м/ж нет, просто отдельные кабинки для всех? он так и не ответил. Видать никогда нигде кроме Прожектора и не был.
Но и это еще не конец истории. Очередь в дамскую комнату еще прибавилась, девчонки уже выстроились далеко за ее пределами. И тут подходит администратор и спрашивает: девочки, что мучаетесь, воспользовались бы мужским! Мы ей отвечаем, что из мужского быдлодядя-охранник в спину выталкивает. На что она отвечает — Да дядя у нас строгий, мы его сами боимся, но ничего, вы заходите, а с дядей я разберусь. Зашла в мужскую комнату перед нами, предупредить сильно стесняющихся своих писек мужчин о нашем появлении. Выходит и говорит — Проходите дамы. Заходим втроем и навстречу ломится к нам курящий сигарету!!!! джигит с оскорблениями. Ладно, послали его к нему в аул, оккупировали одну кабинку все вместе, выходим довольные. И кто вы думаете ждал нас на выходе???? Ну конечно все тот же быдлодялдя-охранник. И опять начал нас стыдить и снова вытолкал меня в спину.
5. Но и это еще не конец истории. При расчете вдруг выяснилось, что карты «временно» к оплате не принимаются. Я прекрасно понимаю экономическую ситуацию, НО! Почему, ни при бронировании стола по телефону, ни хостес, ни администратор, ни официант, НИ один человек нас об этом не предупредили заранее?????
В итоге карту конечно же приняли, т.к. наличных у нас не хватило, потратили больше, чем рассчитывали.
После всего вышеизложенного у меня образовалось несколько вопросов к владельцам и управляющему:
1. Откуда такое желание унижать женщин, заставляя их стоять в очереди в туалет? Почему мужской туалет (априори менее загруженный всегда) оснащен 4 местам, а дамский только 2? Где у вас логика, ребят?
2. Откуда такое желание унижать женщин, позволяя своему быдлодяде их толкать?
3. Почему быдлодядя позволяет джигитам курить в туалете, но при этом унижает женщин?
4. Почему администратор боится быдлодядю?
5. ***с быдлодядя? Может он чей-то родственник? Может он крышевал вас в девяностых?
6. Почему администратор элементарную проблему разрулить не может? И просто бросает все на самотек: авось быдлодядя сжалится над посетительницами и разрешит им пописать и даже морду не набьет....
7. На кого рассчитано Ваша заведение? На наглых джигитов? Вы сами от них не устали еще, нет?
8. Что у вас вообще с персоналом происходит? Они для нас или мы для них?
9. Вы в курсе вообще что 21 век на дворе?
Короче после всех этих приятных впечатлений я высказала быдлодяде все то доброе-разумное-вечное, что я о нем думаю. После чего он сообщил мне, что раньше работал снайпером..... Ну хоть чувство юмора есть у ***а. Может за это и держите?
Цитаты:
«Дмитрий, ты модешь убрать негативные пкбликации из ленты и общаться со мной напрямую без лишнего негатива. А я в свою очередь разберусь с проблемой.»
«Никто вам не угрожает. Уберите, я разберусь.»
«Вы же не хотите со мной поссориться?»
«Зачем все эти официальные публикации, я с вами лично общаюсь, вам этого не д… – читать далее...
Александр Кан дал мне чётко понять — официальных извинений от лица заведения мне никто не принесёт, а единственное, что волнует его лично — это негативные отзывы и публикации о его заведении. Он настойчиво попросил убрать негативные публикации взамен на то, что разберётся в ситуации. Так же Александр Кан особо подчёркивает важность и значимость того факта, что он общается со мной лично. Видимо, по его мнению, этого должно быть достаточно, чтобы я вот так взял и забыл все унижения и оскорбления полученные, от сотрудников ресторана «Прожектор». По всей видимости, я должен подпрыгивать до потолка, брызгая слюной и соплями от счастья и осознания того, что со мной переписывается сам Господин Кан. И какая разница, что сотрудники ресторана «Прожектор» под угрозами и с оскорблениями, под конвоем охранника, как преступника-рецидивиста, заставили меня за свои же деньги ехать на такси до банкомата, чтобы снять деньги с банковской карты, которую у меня не приняли по вине заведения, не предупредив меня заранее. И какая разница, что я постоянный гость, ходил в заведение минимум раз в неделю на протяжении 2-х лет, всегда много заказывал, щедро оставлял чаевые, рекомендовал всем друзьям ресторан «Прожектор» и публиковал хвалебные отзывы на своих ресурсах с охватом целевой аудитории более 25 000 человек. Всё это не имеет значение, ведь Господин Кан удостоил меня чести личной переписки с ним. Всё! Это, определённо, самый счастливый день в моей жизни. Я достиг своего потолка. Всё тлен, кроме Кана, его заведений и тараКАНа, который ползает по стенам «Прожектора», по всей видимости, сообщающий о скором переименовании рестобара «Прожектор» в рестобар «ТараКАН»!
К слову, фишка Кана «ты ведь не хочешь со мной поссориться?», видимо, отработанная манипуляция, которой он владеет в совершенстве. Возможно, помимо миксологии в 90-х было смертельно важно обладать подобными навыками для выживания. Именно эту «пугалку» Александр Кан использовал в конце 2012 года, когда я в новенький «Прожектор» «привёл корпоратив» из 16 человек на 100 000 рублей. К моему сожалению, тогда сотрудники ресторана «Прожектор» попросту обокрали гостей на несколько бутылок вина, воспользовавшись их состоянием. Мне пожаловались и я пообещал разобраться.
Тогда Александр Кан в раздражительной манере выдал мне угрозу «неприятного осадка» с его стороны. Публикации из социальной сети я убрал.
А осадок остался. Только уже у меня.
И вот. Получается за 2 года ничего не изменилось. Только добавился тараКАН в заведении.
Жаль! Очень жаль. Прожектор был моим любимым заведением…
P.S. Кстати, Александр Кан заблокировал меня в facebook. Не знаю с какой целью.
Крайне разочарована этим заведением.
Елизавета.